среда, 8 марта 2017 г.

Розыгрыш

Здравствуйте девчонки! Поздравляю всех с праздником весны, желаю вам весеннего настроения, тепла на улице и в душе, пусть все и всё, что вас окружает - вдохновляет на новые интересные проекты и свершения.
Вот и пришло время розыгрыша. 16 девочек добавили фото своих веночков и 17-й участник  (Светлана Шевченко) прислала мне фото на почту, поскольку она не ведет блог и у нее нет странички в соцсетях. Вот ее веночек
И тадам.... победителем стал №17. Поздравляю Светочку, ей от меня достанется набор по пошиву сапожка с забавным эльфом.

Всем остальным спасибо за участие - если бы не вы, я бы тоже вряд ли осилила этот венок вовремя, а с вашей поддержкой, вдохновением и верой мы сотворили столько красоты. Девоньки, какие же все мы молодчинки!!!!
И тем, кто будет по мне скучать - приглашаю в свой видеоблог - подписывайтесь на мой канал и я буду радовать еще многими интересными проектами https://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw

11 комментариев:

  1. Поздравляю Светлану с победой! Галочка, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! Спасибо за замечательный проект! Поздравляю Светлану!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я поверить не могу,очень-очень приятно. Галочка, спасибо за СП и чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Светлану! Участие в таком МК уже само по себе подарок, а так двойной!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои искренние поздравления! Я вот никогда сапожки не шила

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо за поздравления. Пусть удача улыбнется и вам, главное верить.

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, а домик от Буциллы вы собирать планируете? а то вы так вкусно про него рассказывали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы все уже закатали губу. ))) Похоже, Вы не в курсе последних новостей.

      Удалить
    2. совершенно не в курсе

      Удалить
  8. поздравляю Светочку! И еще раз скажу, как жаль, что дальше не будет похожего СП... Тоже губу раскатала на домик ;))))
    Спасибо Галиночка за чудесный СП, без него бы никогда не было такой красоты :) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить