среда, 1 марта 2017 г.

СП Новогодний венок" - финальная галерея




Здравствуйте девчонки!
Сегодня первый день весны, а я, наконец-то, собралась сделать финальный пост. Прошу прощения всех участниц за задержку в 2 месяца, на это все были причины. Но все же, я собралась с силами и готова сделать свой последний пост. Да-да, именно последний. Я уже давно выпала из блого-жизни, и примерно год заходила сюда только в связи со своим СП. Многое в моей жизни поменялось, и у меня просто нет времени на написание постов, на то, чтобы сделать красивый фото, и даже читать чужие блоги уже перестала.
Но, очень-очень хочу увидеть те веночки, которые вы творили вместе со мной весь прошедший год, спасибо вам за участие, поддержку и доверие. Было очень приятно творить в такой уютной компании. Поэтому приглашаю всех разместить фото своих готовых веночков.
Как и обещала, среди всех дошедших до финала я разыграю приз - набор от Bucilla фетровый сапожок. Один сапожок уже отправился к Ольге - участнице, которая самой первой сделала венок, еще до окончания СП. Второй же будет ждать свою хозяйку, разыграем  08.03.17




23 комментария:

  1. Галя, огромное спасибо за проект! Вы подарили мне радость от создания такой красивой рукотворной вещи. Очень жаль, что "покидаете" нас. Но я подписалась на ваши видео в Ютьюб, буду просматривать и встречаться с вами там...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть ,Галя, смотрю тебя на ютубе, а оказывается я на твой блог подписана)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, спасибо за СП! Теперь у меня чудесный есть венок новогодний!!!
    Путь был трудным и трудоёмким, но я счастлива, что одолела его!
    Можно ссылочку на ваш канал в ютюбе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, буду радаhttps://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw

      Удалить
  4. ОЙ, как жаль... Надеялась поработать с Вами и в этом году... Ух... :)))) Спасибо за чудесный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо за СП, за ваш труд и щедрость! Так жаль, я уже во всеоружии жду третий совместник, а его не будет((

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, изменения хорошие.
    Еще раз спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько красоты! И хоть новый год прошёл уже, очень впечатляют веночки. А вот сообщение про последний пост мне не нравится. Блог - это твой дневничок, не покидай его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь у меня видеоблог, заглядывай https://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw

      Удалить
  8. Галина, спасибо большое за такой замечательный СП. Вроде я что-то напутала, фото прикрепила,но как-то неудачно. Вот ссылка https://vk.com/id7180432?z=photo7180432_456239034%2Fphotos7180432

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, огромное спасибо за проект, благодаря которому, у меня появился красивый новогодний веночек. Замечательного весеннего настроения, радости и любви!!!
    Фотографию своего венка вышлю вам на почту, у меня нет блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие девочки - участницы проекта, дорогая наша Галочка! Поздравляю Вас с весенним женским Днём 8 марта! Будьте здоровы, счастливы, любите и будьте любимы, полёта Вашей душе и творческого вдохновения! )))

    Галочка, очень и очень жаль, что у тебя нет времени на новый проект, который мы все ждали, что нет времени на ведение блога. Бывают такие моменты в жизни, когда надо с головой уйти в реал, в семью. Но прошу тебя, не растворяйся там полностью без остатка, не закрывай блог. Может быть, придёт время, когда ты снова захочешь здесь написать, показать свои вышивки, рассказать о чём-то творческом или просто о жизни. Пусть это даже будет раз в год.

    Галочка, ещё раз большое спасибо за этот проект! Лично мне он был очень интересен и полезен. Я давно хотела поработать с фетром, а здесь выдалась отличная возможность приобрести бесценный опыт и навык.

    Кто читал мой итоговый пост знают, что мне самой было очень интересно посчитать сколько девочек записалось на проект и сколько дошло до финала. Люблю я всё посчитать, я бухгалтер по специальности:-) Здесь для общей видимости картины ещё раз напишу статистические данные.

    В проекте приняло участие 53 человека (Светлана Шевченко, я Вас тоже считаю (комментарий выше моего)). До финала с готовыми веночками дошли 18 человек. Из них 2 человека мы не видим (Светлана Шевченко и Оля "Хобби", которая сшила венок самой-самой первой). Ещё две рукодельницы (Таня "Сундучок хомячка. Солнечный Крым" и Маша "Берлога Медвежули") сшили полностью все игрушки, не захотев их оформить в венок.
    Очень жаль, что не дошла до финала Ксенечка "Ksenichka творит". Думаю, что у неё всё застопорилось на листьях, хотя бублик она сшила.

    Ну вот и всё! Всем отличного праздничного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, во-первых спасибо за поздравления, я также вас всех поздравляю. По поводу блога - я уже год как видеоблогер, это для меня легче, проще и быстрее, чем написания постов, к тому же более живое общение. Сначала пыталась вести паралельно два блога, но потом поняла, что нужно выбирать. Так что буду рада всем заглянувшим на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw
      Также меня всегда можно найти ВК https://vk.com/id18484841, там я по мере нахождения свободного времени выкладываю фото своих работ, скоро доделаю еще и страничку, посвященную рукоделию - там будет общение, обсуждения, показ работ и процессов, и все-все на тему рукоделия
      Статистика меня очень порадовала, спасибо за такой труд в подсчете (кстати, я тоже бухгалтер)
      И еще раз спасибо всем большое за участие

      Удалить
  11. Доступные игры - вот за что так любят сайт ⁣https://vulkanprestiges-online.com с более тысячью различных видов игр онлайн. Сайт использует микрогейминг от Вулкан в качестве игорной платформы, которые хорошо известны специалистам в онлайн игорной нише.

    ОтветитьУдалить
  12. Let me tell you something...

    What I'm going to tell you might sound kind of creepy, maybe even kind of "supernatural"

    WHAT if you could simply hit "Play" and LISTEN to a short, "musical tone"...

    And magically bring MORE MONEY into your life???

    And I'm talking about BIG MONEY, even MILLIONS of DOLLARS!!

    Sounds way too EASY??? Think this couldn't possibly be for REAL?

    Well, I've got news for you..

    Usually the most magical blessings in life are the easiest to RECEIVE!!

    In fact, I will provide you with PROOF by letting you PLAY a real-life "magical money tone" I've produced...

    YOU simply press "Play" and watch as your abundance angels fly into your life. it starts right away.

    GO here now to PLAY this magical "Miracle Money Sound Frequency" - it's my gift to you!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня самый счастливый день в моей жизни, я испробовала все возможные средства, чтобы забеременеть более 8 лет после того, как вышла замуж за моего любящего мужа, но у меня ничего не получалось, пока я не встретила моего очень хорошего друга, который направил меня к доктору рассвету акуна , Я написал доктору dawn acuna в WhatsApp и объяснил ей свою ситуацию, она дала мне свои миры и пообещала помочь мне, я сделал все, что она просила меня сделать, я пошел в больницу через 4 недели после заклинания, и врач сказал что я беременна, это принесло радость в мою семью, наконец-то у меня появился прекрасный ребенок, теперь я полностью счастливая замужняя женщина, все благодаря доктору рассвету акуна, свяжитесь с ней для любого решения,
    * Если вы хотите забеременеть.
    * Если вы хотите остановить выкидыш.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите иметь счастливый дом.
    * Если вы хотите удачи в любом аспекте.
    * Если у вас проблемы с влагалищем / пенисом.
    Она вам сразу поможет.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить