пятница, 1 января 2016 г.

Санта - 1 этап СП "Новогодний венок"






  С Новым Годом!!!! Дорогие мои блого-подружечки, всех вас искренне поздравляю, желаю удачи в новом году, творческого вдохновения и реализации всех планов.
   А я начинаю свой СП - Новогодний венок. Кто еще не в курсе, все подробности ТУТ.  Приглашаю всех желающих, даже если вы не осилите весь венок, то сможете сшить несколько красивых и ярких игрушек, которые украсят вашу елку.
И на первом этапе мы будем шить Санту. Для этого нам понадобятся:
- фетр: красный, белый, бежевый (телесный) и тем. зеленый
- паетки: красные и белые
- бисер: красный и прозрачный
- мулине: белые, красные, св. зеленые и черные.
- наполнитель холофайбер
- пастель и/или румяна
- ватная палочка, ножницы, иголка
- выкройки и диаграмма
   Все выкройки я отсканировала. Здесь я сделала скан тех деталей, которые понадобятся нам для этого конкретного этапа. Скан всех деталей вместе вы найдете в конце поста. Все сканы формата А4, при печати выбираете "отпечаток фотографии на всю страницу".

О нумерации - номер детали подписан под или рядом с ней, все цифры, нарисованные на самой детали - это №дет., которая будет пришиваться поверх.Все делали пришиваются в порядке нумеации.

О диаграмме - цыфры, написанные в квадретике обозначают № детали, которая будет пришита с изнанки. Символы обозначают цвет паетки (см. ключ). Все стежки также вынесены в ключ - вид стежка, цвет нити и количество сложений.
   Думаю, имея скан всех деталей, ключ и диаграмму вы без труда сможете шить и без меня. Но я все же буду каждый месяц выкладывать подробный МК, ведь вместе шить гараздо веселее.
Те, кто участвовал в моем прошлом фетровом СП  без труда со всем справятся, а для новичков в работе с фетром про все стежки и шовчики можно почитать у меня ТУТ
Забыла написать ранее о том, как пришивать паетки: красные паетки пришивать красным бисером, все остальные - прозрачным. Касаемо техники думаю все знают, но все же напишу - вывести иголку с нитью в нужной точке, нанизать паетку, затем бисеринку и ввести иголку обратно в ту же точку через отверстие паетки. Таким образом бисеринка будет держать паетку.
Начнем!!!


1. Выкраиваем детали из фетра:
 - бежевый - дет.7
 - красный - дет. 6, 8, 13, 15, 16
 - белый - дет. 9-12, 14, 17, 18
 - тем. зеленый - дет. 19

 2. На дет. 7 вышить гладью глаза черной нитью в 2 сложения. Белой нитью в 4 сложения пришить французские узелки на глазках.
3. Пришить дет. 7 к дет. 6, совмещая край лица с контуром на красной детали. При этом наполнить лицо немножко холофайбером. Его надо добавить совсем чуточку, чтобы лицо не топорщилось, а лишь чтобы придать немножечко обьема. На этом этапе столкнулась с первым вопросом - какой нитью пришивать лицо, ведь в наборе нет нити телесного цвета. Потом поняла, что этот шов все равно будет спрятан под бородой, так что можно пришивать любой.
   Еще одна маленькая хитрость от меня - чтобы деталь в процессе пришивания не соскальзывала с намеченного места ее можно либо приколоть булавкой, либо зафиксировать капелькой гелевого прозрачного клея (если это "набивная" деталь клей лучше нанести на краешек).
4. С помощью сухой пастели или румян круговыми движениями нарисовать щечки. Можно рисовать кисточкой, но мне удобнее ватной палочкой. Рекомендую потренироваться на меленьком кусочке бежевого фетра дабы подобрать цвет.
5. Между щечками пришить дет.8 - носик, набив его немножко холофайбером. На фото он у меня не набитый, пропустила этот момент в инструкции, потом переделала.
6. На дет. 9 гладью вышить рот красной и черной нитью в 2 сложения, как показано на диаграмме. Пришить белые паетки по точкам, указанным на выкройке.
7. Пришить дет. 9 к лицу, совмещая верхний край бороды с верхним краем лица.
 
8. На дет. 10 проложить строчку стебельчатым стежком  голубой нитью в 2 сложения посреди усов (см. выкройку). Сшить дет. 10 и дет.11 вместе, наполнив холофайбером. Пришить усы к лицу потайным стежком (по инструкции) или приклеить (как делаю я).
9. По нижнему краю дет. 12 пришить белые паетки. Пришить деталь к шапке и лицу, наполнив холофайбером.
   Девочки, у меня на дет.6 по верху нанесены белые точки - это ошибка. Ни на фото обложки, ни на диаграмме ни в инструкции на этом месте ничего нет. Но, поскольку стереть эти точки я не могу, то мне пришлось пришить там ряд красных паеток. На самом же деле там ничего пришивать не нужно. Косяки в наборах Bucilla, как фетровых так и вышивальных, встречаю часто.
10. Пришить дет. 13 к обратной стороне шапки, наполнив ее холофайбером. Также с обратной стороны бороды пришить дет.14, придав ей обьема с помощью холофайбера.
 
11. На дет.15 пришить красные паетки, по точкам, указанным на выкройке. Сшить вместе дет. 15 и 16, наполнив немного холофайбером
12. На дет. 17 пришить белые паетки, сшить ее с дет. 18, наполнив холофайбером.
13. Пришить помпон к "хвостику" шапки и все это пришить к шапке.
 
14. Пришить к шапке листики по центральным линиям стебельчатым стежком св. зеленой нитью в 2 сложения, оставляя край не пришитым.По центру листиков пришить 3 красные паетки. я для себя нашла вариант попроще, немного отступив от инструкции. Я сначала на листьях вышиваю центральные линии, потом пришиваю паетки и все это с помощью клея креплю в нужном месте. 
Вот и все, наш Санта готов!!!! Пока нет венка, мой Сантик украшает елку.


   Еще открою вам одну тайну, - я шью сразу 2 венка, один по набору, а второй из самостоятельно купленных материалов. Мне удалось подобрать почти весь ферт цвет-в-цвет (за исключением зеленого), паеток в наборе оказалось много, вполне должно хватить и на второй экземпляр. На это решение меня натолкнуло сразу два желания - сшить второй венок на подарок (или же можно будет и продать, должно же мое хобби хоть разок принести мне доход), и еще мне очень хотелось на себе попробовать как это шить без готовых выкроек на фетре. Тяжелее конечно, но мне понравилось не меньше, да и муж кроме цвета листиков отличий не нашел. Смотрите сами...

Жду ваших Сантиков до 1 февраля. 

Выкройки полностью, некоторые элементы повторяются, т.к. были большие листы фетра и приходилось сканировать их в несколько приемов.

52 комментария:

  1. с Новым годом!!!
    красивенький будет веночек! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, с Новым годом!
    Ура, новый СП! Завтра начну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ура-ура, буду с нетерпением ждать отчета

      Удалить
  3. Ого вот это быстрый старт!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, НГ отпраздновали, пора начинать подготовку к следующему

      Удалить
  4. детальки в масштабе 1 к 1? и какой азмер деда мороза в см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да, при печати выбираешь "печать фотографии на всю страницу"

      Удалить
  5. Галечка, с Новым Годом! Сбычи всех твоих, даже самых смелых, самых безумных, мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, взаимно!

      Удалить
    2. Галя, скажи, пожалуйста, какого размера у тебя Санта? Мой 9 на 11,5 см...Такой большой кажется! Я не ошиблась?

      Удалить
    3. Не ошиблась, у меня такой же))) мне по началу тоже казался огромным)

      Удалить
    4. Спасибо))) тогда спокойно шью дальше)

      Удалить
    5. Галя, а где на общих выкройках шляпка снеговика?

      Удалить
    6. таки да, не сделала скан.... и уже поздно, все уже порезано.Бери выкройку шляпы в соответствующем посте(

      Удалить
    7. Все нормально)))Просто руки чешутся начать шить...вот прям бы по одной игрушке в неделю...вот... Жду новый пост)))

      Удалить
    8. Я конечно могу тебе выкройку скинуть, но там есть свои ньюансы, разберешься?

      Удалить
    9. Подождем))) а вот сентябрьский паровозик потом попрошу скинуть заранее, так как собираюсь осенью в отпуск и не хочу чтобы были долги в совместнике)))

      Удалить
  6. Галочка, с Новым Годом! :)

    Надо же! сколько всего?! :)

    а я до 11 в отпуске и пока что негде распечатать картинку.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, с Новым годом!
    У меня сразу вопросики:
    -какой фетр лучше взять: жесткий или мягкий и какой толщины
    - чем разметку на фетр наносить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, с Новым годом! и спасибо за МК. А можно до 1 марта сделать 2 детали? Я к 1-му февраля никак не успею :(

      Удалить
    2. Татьяна, я про фетр в обзоре рассказывала, лучше брать 1,5 мм на все детали, только зеленый на листья на венке можно брать потолще чтобы форму держали. И белый может быть и тонкий (у меня во втором венке не по набору), но главное плотный, чтобы не просвечивал. Ну смотри сала, все практически детальки набивные, чтобы легче набивать нужно чтобы фетр был мягкий, а толщина уже не имеет особо значения. Я вот докупала фетр на второй венок там были разной толщины от 1 до 3 мм, разница была только в том, что один мягчий (а соответственно пластичный), а второй жесткий. Так вот, надо мягкий. Про разметку - можно и самоисчезающим маркером (в вышивальных принадлежностях такие есть), либо я просто вырезаю выкройку, прикалываю к фетру и вырезаю.

      Удалить
    3. Можно конечно, главное результат. Буду ждать в марте

      Удалить
  8. Галочка, от всего сердца поздравляю с Новым годом!!!
    Веселого праздника и радостного настроения! Пусть сбываются мечты!
    Очень рада началу нового проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, тебя также! А я очень-очень рада, что ты будешь участвовать. С нетерпением буду ждать твоего Санту

      Удалить
  9. Галя, с Новым годом. Всего самого лучшего. А можно как-то соориентировать по размерам? или сканы строго А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, строго А4. При печати просто выбираешь "печать фотографии на всю страницу" (не факса) и получишь размер точь-в-точь как у меня.

      Удалить
  10. Галина, спасибо за организацию СП. Баннер разместила, отчетик написала, ссылочку на себя поставила )

    ОтветитьУдалить
  11. галя, мой санта готов!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2016/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Галя спасибо за такое детальное описание. Шить было одно сплошное удовольствие. С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я сшила дедулю http://olganikiv.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, я тоже решила поучаствовать - на первый этап чуть приопоздаю - догоню на втором. Хотела попросить - я выкройку переводу с компа - принтер накрылся недавно - можно на листе где ты сканирует выкройку к этапу ставить контрольную метку в 1 или 2 или 10 см )))) чтобы масштаб подобрать правильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, но уже с 3-го этапа, т.к. на второй уже все сшито. И если у тебя есь лист А4 , то можешь на экране сопоставить ширину листа, у меня все выкройки А4

      Удалить
  15. Галя, добрый вечер. Так уж получилось, что я не выполнила пока своего деда мороза... Можно будет добавить его в галерею в феврале или она уже будет закрыта?
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2016/01/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, галерея закроется 2-го февраля, но ты спокойно можешь показать своего Сантика в своем посте по 2-му этапу, когда сошьешь снеговика, покажешь их вместе)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, вовремя не увидела пост с СП, но Санту все же сшила! Галя, огромное спасибо за такой шикарный МК! Результат труда тут
    http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добавь свою работу в линки, он еще открыт

      Удалить
    2. Галиночка, а где линки... Тоже раскроила санту собираюсь прямо на днях дошить его... модно будет еще в линки его поместить и приступить к снеговику?

      Удалить
    3. Іра, лінки вгорі поста (синя кнопочка під Сантиками дівчат)

      Удалить
    4. О! Не побачила :)))) А якого розміру Сантік? Щось він у мене такий великий :))) Може щось з пропорцією у мене.... чи вони великі?

      Удалить
    5. Іра, так-так, ти не перша так лякаєшся, він і дійсно таккий великий, 11 см

      Удалить
    6. Ось і я додала свого Сантіка! :)))

      Удалить
  18. Галя, а скана черных деталек, я так понимаю, нет?
    И еще у меня вопрос по листьям на основе:
    1. Судя по выкройке, будут чередоваться темно-зеленые и светло-зеленые "тройки" с добавлением светло-зеленых "одиночек". Сколько должно быть листиков всего?
    2. На фетровой основе в наборе нанесены линии, по которым нужно располагать листики. А как этот нюанс будет решаться в рамках СП? Мы будем располагать их, как придумаем сами, или ты предложишь свой вариант?
    Я прошу прощения, что сильно забегаю вперед. Мне осенью рожать и хочу успеть завершить совместник вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, привет! Да общий скан черных не сделала, но я потом делела для одной участницы, она все наперед шьет, там есть все, что еще будут, если надо, могу отправить.
      1. Св. зеленых троек - 8 шт., одиночек 8 шт., тем. зел. троек тоже 8 шт.
      2. Постараюсь отсканировать круг с разметкой, но если не получится, то там оно все просто идет, все раскажу и покажу.
      3. Желаю счастливо доносить до срока и легко родить здорового карапузика, ты не переживай, все успеется. Если что надо будет пиши на почту

      Удалить
  19. Сегодня самый счастливый день в моей жизни, я испробовала все возможные средства, чтобы забеременеть более 8 лет после того, как вышла замуж за моего любящего мужа, но у меня ничего не получалось, пока я не встретила моего очень хорошего друга, который направил меня к доктору рассвету акуна , Я написал доктору dawn acuna в WhatsApp и объяснил ей свою ситуацию, она дала мне свои миры и пообещала помочь мне, я сделал все, что она просила меня сделать, я пошел в больницу через 4 недели после заклинания, и врач сказал что я беременна, это принесло радость в мою семью, наконец-то у меня появился прекрасный ребенок, теперь я полностью счастливая замужняя женщина, все благодаря доктору рассвету акуна, свяжитесь с ней для любого решения,
    * Если вы хотите забеременеть.
    * Если вы хотите остановить выкидыш.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите иметь счастливый дом.
    * Если вы хотите удачи в любом аспекте.
    * Если у вас проблемы с влагалищем / пенисом.
    Она вам сразу поможет.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить